Home / Гражданское право / Административный иск на кадастровую палату

Административный иск на кадастровую палату

В качестве действий по доработке представленных административным истцом документов административным ответчиком было рекомендовано обратиться к кадастровому инженеру для устранения замечаний и представить надлежаще оформленный межевой план с учетом выявленных нарушений. В целях осуществления административным ответчиком государственного кадастрового учёта изменений земельного участка административным истцом был заказан, оплачен и получен в МБУ «Управление градостроительного и имущественного обеспечения» городского округа Мытищи Московской области ситуационный план деревни «…», городского округа Мытищи Московской области, в которой расположен земельный участок (далее по тексту также – «ситуационный план»). Поскольку с/т «…» входит в состав деревни «…» городского округа Мытищи Московской области, проект организации и застройки территории данного садоводческого товарищества не оформлялся.

Обжалование решений росреестра

В результате кадастровых работ площадь земельного участка увеличивается на «…» кв.м., что в соответствии с Законом Московской области № «…» от «…» года (копия прилагается) значительно меньше предельного минимального размера, установленного для земель соответствующего назначения (600 кв.м.) и является допустимым.

Как было указано в решении Мытищинского городского суда Московской области № «…» от «…» года (копия прилагается), площадь земельного участка, указанная в свидетельстве о праве собственности, носит декларативный характер, поскольку как следует из кадастровой выписки на земельный участок, сведения о его границах в ГКН отсутствуют, следовательно, площадь является ориентировочной.

Исходя из положений ч. 2 ст. 16, пп. 2, 5, 6 ч. 1 ст.

Решение по делу 2а-2053/2016 ~ м-1416/2016

Инфоinfo
Суд по требованию любого лица или любого органа, в том числе органа кадастрового учета, вправе принять решение об исправлении кадастровой ошибки в сведениях.
Важноimportant
Из буквального толкования указанной правовой нормы следует, что кадастровая ошибка, независимо от способа предоставления в орган кадастрового учета документов, будь то предоставление документов в порядке ст.
22 названного Закона либо в порядке информационного взаимодействия, в любом случае подлежит исправлению в сведениях объекта недвижимости на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении такой ошибки.
Таким образом, вышеуказанная норма содержит прямое указание на то, на основании каких документов подлежит исправлению кадастровая ошибка.

Апелляционные комиссии

Тот факт, что фактическая площадь земельного участка, превышает площадь согласно правоустанавливающим и/или правоудостоверяющим документам не свидетельствует о неправомерности постановки земельного участка на кадастровый учет и совершении регистрационных действий, поскольку данное превышение площади относительно правоустанавливающих и/или правоудостоверяющих документов, с учетом фактической площади земельного участка может быть отнесено к допустимой погрешности.


Вниманиеattention
Как неоднократно указывал Верховный суд РФ, например, в определении от «…» г.
№ «…» (копия прилагается), поскольку превышение размеров спорного земельного участка «…» – нет и оснований для отказа в постановке на кадастровый учёт «…». Статья 27 ФЗ № 221 содержит исчерпывающий перечень оснований для отказа в осуществлении кадастрового учета.

Post navigation

КАС РФ административное исковое заявление к федеральному органу исполнительной власти, вытекающее из деятельности его территориального органа, может быть подано также в суд по месту нахождения территориального органа.
Согласно ч. 3 ст. 24 КАС РФ административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти может подаваться также в суд по месту жительства гражданина, являющегося административным истцом. В соответствии с п. 1 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утв.

Постановлением Правительства РФ от 01.06.2009 г. № 457, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти.

1. «…» мая 2016 года С.Е.Л.
ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области (далее по тексту также – «административный ответчик») с заявлением о государственном кадастровом учёте изменений земельного участка с кадастровым номером «…», расположенным по адресу: Московская обл., Мытищинский р-он, «…» (далее по тексту также – «земельный участок») в части сведений о местоположении границ и площади. Земельный участок имеет вид разрешенного использования – «для садоводства».

К заявлению также был приложен межевой план, подготовленный в результате выполнения кадастровых работ в связи с уточнением местоположения границ и площади земельного участка (далее по тексту также – «межевой план»).

«…» июня 2016 года административным ответчиком было вынесено решение № «…» о приостановлении осуществления кадастрового учета (далее по тексту также – «решение о приостановлении»).

Административный иск на кадастровую палату

ФГБУ « Федеральная кадастровая палата Росреестра» по (адрес) для исполнения представлено решение Истринского городского суда от (Дата обезличена) года об исправлении кадастровой ошибки в сведениях о земельном участке гослесфонда с кадастровым номером (№) Решением от (Дата обезличена) в учете изменений в сведениях о земельном участке отказано, предложено подготовить обращение с приложением межевого плана, подготовленного кадастровым инженером.

Вместе с тем, указано, на то, что с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное на обращение.

С доводами, приведенными в обжалуемом отказе административный истец не согласен, считает их незаконными.

Закона о кадастре местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части.

В силу п. 2 ч. 3 ст. 42.8 Закона о кадастре при уточнении местоположения границ земельного участка его площадь не должна быть больше площади земельного участка, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в государственном кадастре недвижимости, более чем на величину предельного минимального размера земельного участка, установленного в соответствии с федеральным законом для земель соответствующих целевого назначения и разрешенного использования Согласно п.

1 ст. 11.9.

Административный иск на росреестр

N 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» прошу рассмотреть мое заявление об обжаловании решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета от 01 мата 2017 года N МО-17/РКФ , принятого Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области по результатам рассмотрения заявления о государственном кадастровом учете от 13.02.2017 года №50-0-0-203/3001/2017-213.

Заявление представляется в связи с необоснованностью принятого решения о приостановке осуществления государственного кадастрового учета.

Обжалуемом решении, в частности, указывается, что государственный кадастр недвижимости не содержит сведений о наличии установленной территориальной зоне, в пределах которого расположен земельный участок с кадастровым номером 50:50:0:00.

Административный иск на росреестр образец

Указанные действия административного ответчика и оспариваемые решения являются незаконными. 2.2. Незаконность доводов административного ответчика об отсутствии в межевом плане сведений, подтверждающих фактическое местоположение границ земельного участка в соответствии с ч. 9 ст. 38

Закона о кадастре во взаимосвязи с п. 2 ст. 32 Федерального закона от 15.04.1998 г.

№ 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан».

Межевой план был оформлен в полном соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, а также разъяснениями и требованиями Минэкономразвития РФ и Росреестра.

В силу ч. 9 ст.
ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании.

В случае, если указанные в настоящей части документы отсутствуют, границами земельного участка являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.

Право и обязанность направить другим лицам, участвующим в деле, копии административного искового заявления и приложений к нему Согласно ч. 7 ст. 125

КАС РФ административный истец, не обладающий государственными или иными публичными полномочиями, может направить другим лицам, участвующим в деле, копии административного искового заявления и приложенных к нему документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении или иным способом, позволяющим суду убедиться в получении адресатом копий заявления и документов.

About Олег Плохих

Check Also

Если неправильно заполнили европротокол

Внимательно изучите протокол перед тем как его подписать, проверьте не отсутствует ли какая ни будь …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *